Porsche Cayenne 2019 характеристики, новые технологии, цены

0
122

Porsche Cayenne был причиной многих споров, когда он впервые появился на рынке в 2002 году. Для туристов и любителей бренда, известного прежде всего своими спортивными автомобилями, предложение роскошного внедорожника было иконоборческим, если не еретическим жестом со стороны автопроизводителя. Между тем поклонники высококлассных внедорожников были скептичны.

И все же модель стала очень успешной. Первое поколение было продано более чем 270 000 единиц автомобилей в период с 2002 по 2010 год, второе поколение стало еще более популярным, привлекая 500 000 покупателей до настоящего времени. Коммерческий успех Cayenne привел новых клиентов к бренду и заставил конкурентов проявить интерес к внедорожникам, а также помочь делу Porsche и дать возможность разрабатывать новые модели и новые технологии.

Эти новые технологии теперь интегрированы в поколение Porsche Cayenne третьего поколения 2019 года, которое выйдет на рынок летом 2018 года. Миссия нового Cayenne — обеспечить динамику движения спортивного автомобиля, комфорт седана и внедорожников, на любом типе поверхностей. Создать по-настоящему универсальное транспортное средства.

Более прочная и более аэродинамическая рама

Несмотря на то, что форма автомобиля остается прежней, более или менее, ее передняя часть была изменена, особенно в отношении решетки радиатора, которая стала выглядеть более внушительно. За ней расположены подвижные заслонки, которые открываются или закрываются для оптимизации аэродинамики автомобиля в зависимости от скорости.

Для дальнейшего повышения аэродинамической эффективности, подвижный спойлер на верхней части Porsche Cayenne, в зависимости от скорости движения, развертывается в той степени, которая обеспечит максимальную прижимную силу. Он так же помогает в ситуациях экстренного торможения, уменьшая тормозной путь на несколько метров.

Рама Porsche Cayenne 2019 — практически вся состоит из алюминия с присутствием стальных деталей и компонентов экструзии, обеспечивающих большую устойчивость к ударам. Кроме того, различные способы крепления компонентов на месте — лазерная пайка, использование заклепок, а также более традиционные методы — предназначены для повышения жесткости рамы. Конечный результат — на 65 кг меньше веса, что более чем впечатляет, учитывая количество технологических дополнений.

Инновационные двигатели

Новейшая модель Cayenne доступна с тремя конфигурациями двигателей, все они взяты от новой Panamera: 3.0L V6 turbo мощностью 340 л.с., 2,9-литровый V6 с двумя турбонагнетателями мощностью 440 л.с. и 4.0L V8 twin-turbo мощностью 500 л.с. который готов разогнать автомобиль 0-100 км / ч всего 3,9 секунды и имеет максимальную скорость 286 км / ч.

Вся эта кавалерия оснащена новой автоматической коробкой передач Tiptronic S с 8 скоростями. Полностью электронная, она обеспечивает более быстрые переключения, которые адаптированы к выбранному режиму привода.

Другими элементами, заслуживающими внимания, являются активные стабилизаторы поперечной устойчивости, поворотные задние колеса, более широкие шины (разноразмерные) и активная трехкамерная пневматическая подвеска.

Вспомогательные системы

Все транспортные средства в наши дни оснащены несколькими технологиями помощи при вождении. И с учетом того, что цель Porsche состояла в том, чтобы иметь возможность претендовать на самый инновационный внедорожник на рынке, неудивительно, что Cayenne 2019 года практически переполнен высокоразвитыми системами.

Одной из самых важных является система управления внедорожным вождением, которая включает режимы работы Normal, Gravel, Mud and Rocks. Эти опции дополнительно расширяются при использовании пакета Off Road, который более точно настраивает подвеску, показывая направление колес.

Адаптивный круиз-контроль поддерживает заранее установленное расстояние между Cayenne и транспортным средством перед ним и остается активным даже во время остановок и запусков. Фактически, диапазон работы составляет от 30 до 210 км / ч! Кроме того, наличие этой системы позволило инженерам Porsche разработать еще более сложную систему: InnoDrive. Благодаря партнерству с адаптивным круиз-контролем и системой GPS, InnoDrive управляет скоростью, переключением передач и торможением для предстоящих трех километров дороги.

При движении вне городских районов, Cayenne использует систему ночного видения для обнаружения пешеходов и животных впереди автомобиля. Система не работает в городе, чтобы избежать отправки ложных предупреждений.

Рекомендуемая розничная цена, предоставленная Porsche, составляет 75 500 $ для Cayenne, 92 600 $ для Cayenne S и 139 700 $ за Cayenne Turbo.