Рестайлинговая модификация BMW X7 (2018 год)

Рестайлинговая модификация BMW X7 (2018 год)

На ежегодном автосалоне во Франкфурте, автоконцерном BMW был презентован очередной обновленный кроссовер X7, серийное производство которого планируется в 2018 году, в Южной Каролине (США), на производственной линии, на модернизацию которой потрачено больше 1-го млрд. $. Представленная рестайлинговая модификация будет иметь большие габариты, и пополнит семейство люксовых внедорожников.

Экстерьер (внешний дизайн)

Разрабатывая экстерьер БМВ Х7 2018 г., конструкторы постарались максимально сохранить фирменный стиль BMW, создав при этом серьезный внедорожный вид. 


Кузов обновленного БМВ стал более мощным и агрессивным, что для «немца» вполне традиционно и уместно: высота – 181 см, длина 520 см, ширина 197 см. 


Обращает на себя внимание объемная решетка фальшрадиатора с внушительными воздухозаборниками, хромированными стильной рамкой. Узкоглазые головные фары, расположенные по бокам капота, имеют сдвоенные линзы и оснащены светодиодами. Противотуманки – с тонкими стильными полосками.


Также, новая модель BMW X7 сможет похвастаться шикарными большими окнами с ровной линией подоконников с внутренней стороны. Двери смотрятся достаточно массивно и управляются сенсорной системой. Снаружи двери фигурно и объемно отштампованы. Мощные колесные арки правильной окружности способны разместить в себе колеса от 20-ти до 23-х дюймов. Изменилась и колесная база, которая стала больше.


Удлиненный задний спойлер снабжен яркими стоп-сигналами. Выхлопные трубы облагорожены специальными хромированными насадками. Дверь багажника разделена на две параллельные части. Узкие задние фары с закруглением плавно переходят с багажной двери на крылья. 


Спереди и сзади силуэт кузова ограничивается вертикальными линиями, подчеркивающими высоту автомобиля. Массивный борт как бы специально противопоставляется остеклению.

Интерьер (салон)

BMW X7 2018 салон интерьерBMW X7 2018 салон интерьер

В 6-тиместном салоне BMW Х7 2018 года интегрирована масса новых технологий: салон «нафарширован» новыми спидометрами, тахометрами и датчиками, что вполне может создать определенные трудности для водителей старшего возраста, которые привыкли к более простым и классическим решениям.


По отделке салона — без претензий! Везде, где это возможно и уместно, есть кожаная отделка. Потолок и верх передней панели, разумеется, также отделаны кожей высокого качества.


Шумоизоляция в салоне отличная даже при скорости 200 км/час. При движении по грунтовой дороге в осенне-зимний период наименьшая тряска и лучшая плавность движения наблюдались в режиме «комфорт». Наихудшим вариантом режима для движения по грунтовке оказался «экорежим». Хотя, различие в комфортности движения совсем незначительное.


Внутренний дизайн салона эргономичен и продуман – все, что нужно для управления и настройки, находится в пределах досягаемости вытянутой руки.


В передних сиденьях имеется обширный набор электронных регулировок, в том числе подогрев, массаж, вентиляция. Примечательно, что настройка передних сидений позволяет полностью вытянуть ноги даже пассажиру 2-х метрового роста.
Для 2-го и 3-го ряда кресел анатомической формы массаж предусмотрен только в качестве дополнительной опции. На спинках кресел установлены 7-ми дюймовые мониторы от мультимедийной системы.


Руль удобен и многофункционален. На приборной панели – стандартные круглые индикаторы параметров. На центральной консоли расположен сенсорный монитор для навигации, управления и контроля показателей различных систем.


Центральный экран и цифровая панель приборов (12.3 дюйма) специально сближены, поскольку новый концепт предполагает интерактивное пользование двумя дисплеями одновременно. Трансмиссионный селектор и контроллер iDrive частично прозрачны и оснащены подсветкой.

Заслуживает внимания процесс переключения в один из 3-х режимов движения: «спорт», «комфорт», и очень модный сейчас в Европе – «экорежим». Переключение в тот или иной режим отображается на приборной панели, в результате чего водитель всегда в курсе, какой режим задействован в данный момент. Например, в режиме «комфорт» спидометр и тахометр на панели приборов имеют обычный классический вид. При переключении в режим «спорт» на спидометре и тахометре появляется ярко-красная подсветка и большие цифры и буквы. При включении «экорежима» в приборах появляется сине-голубая подсветка.


При стандартном расположении задних кресел вместимость багажного отсека составляет 450 грузолитров, а при сложенных креслах вместимость багажника увеличивается на 300 грузолитров.


Тактико-технические характеристики 


По имеющейся информации, у рестайлингового BMW X7 2018 года не будет особой линейки двигателей. Планируется использовать только те двигатели, которые уже используются в более ранних модификациях BMW. Однако не исключаются небольшие изменения для соответствия двигателей техническим особенностям новой модели.


Для нового Х7 возможны не только бензиновые, но и дизельные варианты двигателей. Также, не исключена возможность использования и гибридной версии. Мощность 3-х литрового двигателя с 6-тью цилиндрами составит 300 лош/сил, а мощность двигателя с объемом 4.4 литра и 8-мью цилиндрами составит 445 лош/сил. В максимальной комплектации будет 12-ти цилиндровый агрегат с мощностью 610 лош/сил. Совместно с любым двигателем предусмотрена 8-ми диапазонная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. 


Скоростной максимум BMW X7 2018 составит 250 км/час. Помимо всего прочего, новинка будет иметь инновационный полный привод xDrive.


Комплектация и цена


Достоверно известно, что в базовой комплектации будут:

  • подушки безопасности;
  • подогрев, массаж и вентиляция передних сидений; 
  • стабилизационная система;
  • парктроник с камерой заднего вида;
  • развлекательный мультимедийный центр iDrive с 10-ти дюймовым монитором, с высокой четкостью изображения; 
  • USB, Bluetooth, Wi-Fi, поддержка мобильных устройств и гаджетов. 

Дополнительный функционал будет состоять из:

  • — системы кругового обзора;
  • — оригинальных систем Parking Assistant и Traffic Jam Assistant;
  • — функции ночного видения. 
  • В максимальной комплектации будут:
  • — датчик дождя;
  • — массаж задних сидений;
  • — панорамный люк;
  • — адаптивный круизный контроль.

Не исключено, что в новой модификации BMW Х7 2018 г. будут опции, аналогичные опциям из модели Х5. Дополнительно будет возможность заказывать опции для эксплуатации автомобиля в холодных погодных условиях.
Цена нового БМВ X7 2018 г. будет начинаться от 125 000 $.

bmw, x7
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...