Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport

Да не смущает вас довольно гламурный, как для внедорожника, экстерьер, Pajero это настоящий рамный «проходимец», полностью соответствующий общепринятым стандартам и канонам. Бесспорно, определённые недостатки можно найти и в рамной конструкции, например, автомобиль неважно маневрирует на высокой скорости, вообще, с его рулем необходимо быть аккуратным, но это ему прощается за отменные внедорожные характеристики, что порой более актуально в нашей стране.

Машина совершенно спокойно может проехать там, где остальные автомобили просто завязнут. Настройки подвески таковы, что довести их до пробоя практически невозможно, даже если очень постараться. Внедорожнику одинаково легко даются асфальтированные дороги, грунтовка, песчаное или заснеженное покрытие. Для этого в машине все предусмотрено: система подключаемого полного привода, понижающая передача, дифференциальные блокировки. В целом, этот автомобиль можно назвать универсальным.

Комфорт не является одним из преимуществ автомобиля, это машина для настоящих мужчин. Во время движения все неровности дороги находят отражение в салоне благодаря плотным жёстким настройкам подвески. Под капотом установлен дизельный силовой агрегат R4, продуцирующий 350 Hm крутящего момента и 178 сил мощности. При снаряженной массе 2090 кг. автомобиль разгоняется до 176 км/час, при этом динамика ускорения равна 12,4 сек до 100 км.

Управление довольно свободное, руль «длинный», более 4-х оборотов. Под стать неторопливому ускорению функционирует и тормозная система, автомобиль плавно утрачивает скорость, в основном из-за довольно большого веса.

Зато в салоне внедорожника уютно, свободного пространства предостаточно, сиденья мягкие, задний ряд кресел можно трансформировать, увеличивая объём багажного отсека до 1813 л, это довольно достойный показатель в классе. Электронных опций и систем в автомобиле разумный минимум, все только самое необходимое, что действительно пригодится в процессе движения, особенно при преодолении бездорожья.

Одним из главных преимуществ этого тяжёлого и практичного автомобиля является экономичность. В каком бы режиме не эксплуатировалась машина, её максимальный топливный расход в городском цикле не превышает 11,2 л, а это именно та цифра, о которой заявляет импортер.

На отечественный рынок внедорожник поставляется в четырёх комплектациях, пара из них агрегатируется механической КПП, в остальные две производитель устанавливает АКПП, причём весьма надежную и оперативную. Силовой агрегат, работающий с МКПП, дефорcирован, поэтому его тяга не превышает 350 Hm, в остальных версиях этот показатель увеличивается до 400 Hm.

Топовая версия автомобиля оснащается только МКПП, она, естественно, ощутимо дороже, зато на борту предусмотрены такие полезные устройства, как новый муз.центр, датчик освещения, климатический датчик, системы круиз и климат контроль. Также в топовое оборудование входит кожаный салон, и ксеноновая оптика главного света, остальные опции можно установить дополнительно. Стоимость автомобиля постоянно варьируется и полностью зависит от тенденций и рыночного спроса.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Советуем посмотреть

Внедорожник Nissan Patrol новое поколение
Стоит ли делегировать полномочия не человеку, а автомобилю? Оказывается, что внедорожнику Patrol стоит, причём без всяческих сомнений. Конечно, что можно требовать с обычной машины? Но многие автомобилисты утверждали, что оказываясь за рулём нового поколения этого внедорожника начинали чувствовать, что они просто пассажиры. Причиной тому наличие на борту огромного количества инновационных систем и опций, делающих автомобиль высокотехнологичным. Водителю остаётся только жать на педали и вращать рулевое колесо. Впрочем, далеко не всем подобное "развлечение" по душе.
admin 7 месяцев назад 0