Внедорожник Nissan Patrol новое поколение

Внедорожник Nissan Patrol новое поколение

Стоит ли делегировать полномочия не человеку, а автомобилю? Оказывается, что внедорожнику Patrol стоит, причём без всяческих сомнений. Конечно, что можно требовать с обычной машины? Но многие автомобилисты утверждали, что оказываясь за рулём нового поколения этого внедорожника начинали чувствовать, что они просто пассажиры. Причиной тому наличие на борту огромного количества инновационных систем и опций, делающих автомобиль высокотехнологичным. Водителю остаётся только жать на педали и вращать рулевое колесо. Впрочем, далеко не всем подобное «развлечение» по душе.

Салон машины весьма просторный, в нем есть даже штатный холодильник, скромно расположившийся между креслами переднего ряда. Кстати, в салоне три ряда сидений, и задний без проблем может поместить двух пассажиров среднего роста и комплекции.

Движется внедорожник очень солидно и уверенно. Особенно, если речь идёт о загородных трассах. При снаряженной массе 2785 кг, машина набирает скорость 100 км/час, менее чем за 7 сек. Впрочем, иного от бензинового двигателя V8 мощностью 405 сил, с крутящим моментом 560 Hm, аналитики и не ожидали. Привод полный, агрегат трансмиссии автоматический, 7 диапазонов.

При довольно активном ускорении, замедляется автомобиль спокойно, даже несколько вальяжно. Действительно, резкие торможения не идут на пользу этому внедорожнику, опять же, давайте вспомним о его весе. Также машине не нравится резкое маневрирование на высокой скорости, правда, в случае форс-мажорной ситуации на помощь автомобилисту всегда придут электронные системы вспоможения управлению и контроля безопасности. Причём их вмешательство произойдёт совершенно незаметно для находящихся в салоне.

По количеству вспомогательных опций эта машина занимает одно из лидирующих мест на рынке. Они могут контролировать практически все, и скорость, и движение в заданной полосе, и дистанцию, и натяжение ремня безопасности. Есть и система слежения за периметром, оснащенная четырьмя камерами наблюдения, что очень помогает при парковке, особенно в городе.

Необходимо отметить, что такое обилие вспомогательной электроники не нашло негативного отражения на внедорожных характеристиках машины. Даже если Patrol движется в автоматическом режиме, это никак не влияет на преодоление препятствий встречающихся на его пути. И даже если машина завязнет, достаточно активировать пару опций, и она разберётся со сложившейся ситуацией практически без помощи водителя.

Автомобиль легко справляется с диагональным вывешиванием, но при офф-роуде следует быть внимательным, чтобы не повредить днище или свесы. Из-за увеличенной базы колёс геометрическая проходимость автомобиля невысокая. К тому же, не стоит забывать, что внедорожник довольно дорогой, поэтому и на его ремонт потратиться придётся изрядно.

Одно из главных преимуществ этого автомобиля — высокая степень комфортабельности. Он свободно приедет по любому дорожному покрытию, но все же, необходимо придерживаться здравого смысла. Не обрадует будущих владельцев этой машины и топливный расход. В городском цикле движения на 100 км. пробега машине потребуется более 20 л бензина, причём высшего качества. Впрочем, для владельцев этого автомобиля это не новость, а тех, кто решил его приобрести, данный факт не остановит.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Советуем посмотреть

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport
Да не смущает вас довольно гламурный, как для внедорожника, экстерьер, Pajero это настоящий рамный "проходимец", полностью соответствующий общепринятым стандартам и канонам. Бесспорно, определённые недостатки можно найти и в рамной конструкции, например, автомобиль неважно маневрирует на высокой скорости, вообще, с его рулем необходимо быть аккуратным, но это ему прощается за отменные внедорожные характеристики, что порой более актуально в нашей стране.
admin 7 месяцев назад 0