Внедорожник Nissan Patrol 2018

0
49

Стоит ли делегировать полномочия не человеку, а автомобилю? Оказывается, что внедорожнику Nissan Patrol 2018 стоит, причём без всяческих сомнений. Конечно, что можно требовать с обычной машины? Но многие автомобилисты утверждали, что оказываясь за рулём нового поколения этого внедорожника начинали чувствовать, что они просто пассажиры. Причиной тому наличие на борту огромного количества инновационных систем и опций, делающих автомобиль высокотехнологичным. Водителю остаётся только жать на педали и вращать рулевое колесо. Впрочем, далеко не всем подобное «развлечение» по душе.

Салон машины весьма просторный, в нем есть даже штатный холодильник, скромно расположившийся между креслами переднего ряда. Кстати, в салоне три ряда сидений, и задний без проблем может поместить двух пассажиров среднего роста и комплекции.

Движется внедорожник очень солидно и уверенно. Особенно, если речь идёт о загородных трассах. При снаряженной массе 2785 кг, машина набирает скорость 100 км/час, менее чем за 7 сек. Впрочем, иного от бензинового двигателя V8 мощностью 405 сил, с крутящим моментом 560 Hm, аналитики и не ожидали. Привод полный, агрегат трансмиссии автоматический, 7 диапазонов.

При довольно активном ускорении, замедляется автомобиль спокойно, даже несколько вальяжно. Действительно, резкие торможения не идут на пользу этому внедорожнику, опять же, давайте вспомним о его весе. Также машине не нравится резкое маневрирование на высокой скорости, правда, в случае форс-мажорной ситуации на помощь автомобилисту всегда придут электронные системы вспоможения управлению и контроля безопасности. Причём их вмешательство произойдёт совершенно незаметно для находящихся в салоне.

По количеству вспомогательных опций эта машина занимает одно из лидирующих мест на рынке. Они могут контролировать практически все, и скорость, и движение в заданной полосе, и дистанцию, и натяжение ремня безопасности. Есть и система слежения за периметром, оснащенная четырьмя камерами наблюдения, что очень помогает при парковке, особенно в городе.

Необходимо отметить, что такое обилие вспомогательной электроники не нашло негативного отражения на внедорожных характеристиках машины. Даже если Patrol движется в автоматическом режиме, это никак не влияет на преодоление препятствий встречающихся на его пути. И даже если машина завязнет, достаточно активировать пару опций, и она разберётся со сложившейся ситуацией практически без помощи водителя.

Автомобиль легко справляется с диагональным вывешиванием, но при офф-роуде следует быть внимательным, чтобы не повредить днище или свесы. Из-за увеличенной базы колёс геометрическая проходимость автомобиля невысокая. К тому же, не стоит забывать, что внедорожник довольно дорогой, поэтому и на его ремонт потратиться придётся изрядно.

Одно из главных преимуществ этого автомобиля — высокая степень комфортабельности. Он свободно приедет по любому дорожному покрытию, но все же, необходимо придерживаться здравого смысла. Не обрадует будущих владельцев этой машины и топливный расход. В городском цикле движения на 100 км. пробега машине потребуется более 20 л бензина, причём высшего качества. Впрочем, для владельцев этого автомобиля это не новость, а тех, кто решил его приобрести, данный факт не остановит.