Aston Martin DBS Superleggera 2018

0
89
Aston Martin DBS Superleggera 2018

В 2018 году был рассекречен новый флагманский автомобиль Aston Martin – спорткар DBS Superleggera, являющийся заменой устаревшей модели Vanguish, которую в 2017 году сняли с производственного конвейера. Происхождение названия новинки не случайно, ведь в разработке автомобиля участвовали тюнеры из ателье Carrozzeria Touring Superleggera. По сути, перед нами глубоко модернизированная версия спорткара Aston Martin DB11. В статье представлена информация о модели DBS Superleggera 2018-2019 модельных годов, рассмотрены характеристики, комплектации, стоимость и другие подробности. Сразу нужно отметить, что новинка относится к сегменту Super GT и оснащается бензиновым мотором V12 мощностью 725 лошадиных сил за счет двух турбин. Его объем составляет 5,2 литра. Продажи автомобиля начинаются в третьем квартале 2018 года. В Великобритании стартовая цена на модель составит 225 тысяч фунтов стерлингов, а в Германии новинка будет стоить минимум 275 тысяч долларов. И наконец, на американском рынке машина обойдется в 305 тысяч долларов.

Aston Martin DBS Superleggera – самый топовый и дорогой автомобиль Aston Martin, построенный на модернизированном шасси Aston Martin DB11, в основе которого преобладают рамная алюминиевая конструкция. Платформа значительно модернизирована по сравнению с оригинальной моделью. Также автомобиль имеет заниженный клиренс и оригинальные пружины и амортизаторы, разработанные специально для модели DBS Superleggera. Кроме того, спорткар получил классический задний привод и автоматический дифференциал. Тормоза – углекерамические, дополненные шестипоршневыми суппортами спереди, а сзади установлены четырехпоршневые суппорты. Машина укомплектована 21-дюймовыми дисками, а в качестве покрышек выступает резина Pirelli 265/35 ZR 21 – для передних колес. Задние колеса имеют следующий характеристики – 305/30 ZR 21.
Самый дорогой суперкар Aston Martin получил 725-сильный бензиновый мотор, знакомый по Aston Martin DB11. Его крутящий момент составляет 900 Н/м. Двигатель агрегатирован с восьмиступенчатой автоматической КПП ZF.

Естественно, на фоне оригинала новый автомобиль выделяется не только доработками в техническом плане, но и в дизайне. Так, обратим внимание на модернизированные капот и кузовные обвесы, массивную фальшрадиаторную решетку и внушительны воздуховоды. Эффектно смотрятся светодиодные габаритные фонари и переинформатированный спойлер. Безусловно, британские инженеры просто не могли не оснастить свой флагман четырьмя выхлопными трубами. Благодаря облегченным внешним панелям (изготовлены из углепластика) автомобиль «похудел» на 72 кг по сравнению с DB11. Для сравнения, оригинальный спорткар весит порядка 1770 кг, в то время как DBS весит 1698 кг.
Компания Aston Martin серьезно доработала аэродинамические свойства автомобиля. Так, прижимная сила составляет 180 кг в том случае, если двигаться на максимально возможной скорости. Благодаря этому пошли на пользу и восьмиступенчатый «автомат», и двигатель на 725 «лошадей». Мощность раскрывается на 100% за счет высокой аэродинамики и прижимной силы. Машина абсолютно устойчива на любом покрытии, а крены в поворотах исключены. Автомобиль стабилен и надежен при 340 км/час. На фоне всего этого разгон до 100 км/час за 3,4 секунды уже не выглядит удивительным. До 160 км/час машина разгоняется за 6,4 секунды, согласно официальным данным. Примечательно, что на четвертой передаче скоростной диапазон 80-160 км/час машина преодолевает за 4.2 секунды.

Aston Martin DBS Superleggera впечатляет дизайном и динамикой. Но в сравнении с конкурентами уже не все так гладко. Так, ближайший соперник Ferrari 812 Superfast, оборудованный 800-сильным V12 с тягой 720 Н/м, разгоняется до 100 км/час за 2,9 секунды.

Напоследок обратим внимание на роскошный интерьер и продвинутое оснащение спорткара Aston Martin DBS Superleggera. Естественно, внутреннее убранство значительно доработано по сравнению с оформлением салона DB11, причем в лучшую сторону. Отличия в оригинальном рулевом колесе, приборной панели, креслах и отделке. В базовом исполнении салон полностью кожаный, причем на дверных картах преобладает не только кожа, но и сочетание дерева и алюминия. В целом, салон выдержан на высоком премиальном уровне.

В стандартную версию входит цифровая приборная панель с 12-дюймовой панелью и 8-дюймовым сенсорным медиакомплексом с функциями Apple CarPlay, Bluetooth, Wi-Fi, GPS и т. д. Также в наличии аудиосистема Audio System собственного производства, электронные парковочные системы, в том числе ассистенты помощи водителю. Кресла водителя и пассажира оборудованы электрорегулировками, системами подогрева, массажа и вентиляции. Не обошлось и без двухзонной климатической системы. За доплату можно установить аудиосистему Premium Audio на 700 Ватт, а также заказать отделку различными вариантами кожи с комбинацией из дерева и алюминия.